ISUZU RUS НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ COMTRANS 2021

10.09.2021

ISUZU RUS принимает участие в 16-й международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS’21, которая проходит в Москве в выставочном комплексе CROCUS EXPO с 7 по 11 сентября 2021 года. Стенд ISUZU RUS №13-210 расположен в павильоне №3, зал №13. Посетители выставки смогут увидеть сразу несколько новинок ISUZU, включая новейшую модификацию шасси ELF с увеличенной до 8 тонн грузоподъемностью, трехосные модификации ELF и FORWARD, автогидроподъемник на базе пикапа ISUZU D-Max, экстремальную версию ISUZU D-Max Arctic Trucks, а также автобус SIMAZ на базе шасси ISUZU.

Экспонаты ISUZU RUS на выставке COMTRANS 2021

• Пикап ISUZU D-Max AT-35

Отличная новость для всех поклонников езды по тяжелому бездорожью: ISUZU вместе с партнерами из компании Arctic Trucks представляет на российском рынке долгожданную версию пикапа ISUZU D-Max AT35 2021 с улучшенными относительно базовых моделей габаритными и опорными характеристиками проходимости, такими как углы свеса и переката, ширина колеи, дорожный просвет, давление на грунт.

Усиление конструкции рамы, изменение геометрии кузова, штатные грязевые колеса и большой список дополнительного оборудования повышают внедорожные возможности автомобиля. 6 мм металлической защиты нижней части кузова, увеличенный до 275 мм клиренс, а также улучшенные углы въезда и съезда позволят штурмовать любое препятствие. Блокировка заднего дифференциала и внушительный крутящий момент 450 Нм позволяют без опаски передвигаться по пластичным грунтам. Увеличенная до 315 мм ширина колес обеспечивает уверенное сцепление на снегу и песке, а боковой профиль в 220 мм легко амортизирует большинство неровностей дорожного покрытия.

Уехать еще дальше от цивилизации позволит установка топливного бака на 140 л, что практически вдвое большего штатного объема. А лебедка с радиоуправлением и шноркель выручат на среднем и тяжелом бездрожье и при форсировании водных преград.

Все это сочетается с новым дизайном и обновленной цветовой палитрой, современными электронными помощниками, которые гарантируют дополнительный комфорт и удовольствие от вождения.

• Автогидроподъемник на базе пикапа ISUZU D-Max

Уникальный совместный проект ISUZU и компании SAFE Technology, официального дистрибьютора и установщика в России и странах Таможенного Союза автогидроподъемников французской компании KLUBB. Технологичные изолированные вышки до 46кВ и рабочей высотой до 15 м на базе шасси до 3.5 тонн находят применение в самых разных областях деятельности, от ЖКХ до природоохранных и экологических проектов. Автогидроподъемник на базе пикапа ISUZU D-Max станет незаменимым помощником при проведении различных работ как на городских улицах, так и в труднодоступных местах.

• Автотопливозаправщик на шасси ISUZU ELF 8.0 4х4 (NPS75)

Новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0 отличается увеличенной на 500 кг грузоподъемностью в сравнении с предшественником. Шасси производится на заводе ISUZU в Ульяновске и доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем.

Силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5 (NQR90): рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9-6,4 тонны соответственно. Двигатель ISUZU 4HK1 155 л.с., 419 H∙м в сочетании с 6-ступенчатой МКП ISUZU MYY6S обеспечивают хорошие тягово-динамические характеристики автомобиля с возросшей грузоподъемностью. На модели ELF 8.0 (NPR75) и ELF 8.0 CNG (NPR82) теперь устанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.

Топливозаправщик предназначен для перевозки, кратковременного хранения, механизированной заправки светлыми нефтепродуктами различной техники с одновременным учетом объема выдаваемого топлива, а также для перекачки топлива из одной емкости в другую, минуя собственную.

• Рефрижератор на шасси ISUZU ELF 12T (NQR90)

ISUZU NQR12T – это малотоннажное шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) с удлиненной рамой и модифицированной задней подвеской с третьей подъемной осью. Полная масса автомобиля - 12 тонн, при этом грузоподъемность составляет 8,5 тонн, что равнозначно показателям среднетоннажных грузовиков.

Основными преимуществами модели являются:

✓ самая высокая грузоподъёмность в классе малотоннажных грузовиков (грузоподъемность шасси 8,5 тонн);
✓ весовые допуски (не попадает под действие «Платон», разрешен въезд на МКАД);
✓ низкая стоимость владения;
✓ топливная экономичность;
✓ маневренность в условиях города (угол разворота меньше за счет короткой колесной базы).

ISUZU NQR12T – уникальный автомобиль с самой высокой грузоподъемностью в классе, он отвечает всем современным требованиям клиентов и готов к эксплуатации в различных областях.

• Рефрижератор на шасси ISUZU FORWARD 21Т (FVR34)

Шасси ISUZU FVR 21T — это доработанный грузовик ISUZU FORWARD FVR34. В России эта модель очень популярна, поскольку хорошо подходит для городских перевозок среднетоннажных грузов и имеет универсальную раму, позволяющую использовать самые разные надстройки — кран-манипулятор, мусоровоз и другие.

Инженеры «ТРАК ПРАЙС» удлинили шасси и оснастили его третьей подъемной осью, увеличив тем самым общую массу на 3,5 тонны. Грузоподъемность шасси тоже выросла с 12 до 14,6 тонн. Благодаря третьей оси удалось решить важную проблему осевых перегрузок, с которыми сталкивались владельцы FVR34.

На удлиненное шасси можно установить фургон длиной до 9,3 м или поместить 22 паллеты груза объемом до 64 куб. метров.

За счет большей полезной площади под застройку и увеличенной грузоподъемности новое шасси стало лидером в своем классе и по массе перевозимого груза, и по цене. Гарантия на модель с шасси FVR 21T — тоже лучшая на рынке: четыре года или 300 000 км.

Шасси FVR 21T представлено в трех колесных базах. Модель оборудована спальным местом для водителя и подушкой безопасности, за дополнительную плату предусмотрена комплектация с автоматической коробкой передач.

• Автобус SIMAZ

ISUZU вместе с партнерами из компании «СИМАЗ» представляют удлиненную версию междугороднего автобуса SIMAZ. Планировка данной модели предусматривает размещение 30 пассажиров и 1 водителя, а общий суммарный объём багажных отсеков составляет 2,5 м3.

Автобус может быть произведен как на дизельных шасси ISUZU NPR 75 и NQR 90, так и на шасси ISUZU NPR 82, в качестве топлива использующий компримированный природный газ. В последнем случае на 1 заправке запас хода автобуса составляет до 750 км. В сочетании с минимальными затратами на топливо (300 руб. на 100 км, при стоимости метана 17 руб./ м3) данную модель можно отнести к потенциальным лидерам рынка в данном сегменте перевозок, на сегодняшний день не имеющую аналогов на рынке РФ.

На все автобусы предоставляется заводская гарантия 3 года или 200 000 км, а межсервисный интервал составляет 20 000 км. Ресурс основных узлов и агрегатов при своевременном обслуживании - 1 млн. км.

Автобусы SIMAZ отличаются высоким качеством исполнения, как шасси, так и кузова, соответствуя всем современным требования к пассажирскому транспорту, в том числе и требованиям транспортной безопасности, и самой выгодной стоимостью владения в своем классе. Вся продуктовая линейка SIMAZ находится в Реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации. В соответствии с этим, автобусы SIMAZ подходят для целей осуществления закупок и обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также участвуют в государственных программах поддержки автомобильной промышленности.

• Самосвал на шасси ISUZU GIGA 6×4 с задней разгрузкой (уличная экспозиция)

ISUZU RUS совместно с заводом по изготовлению спецтехники ТФК «ФЕНИКС» представляет новинку в линейке строительной техники ISUZU - самосвал на базе ISUZU GIGA 6×4 с задней разгрузкой. Автомобили ISUZU GIGA отличаются высокими показателями выносливости и надёжности. Мощный 15-литровый дизельный двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент на малых оборотах двигателя и уверенное ускорение автомобиля. Особенность шасси ISUZU GIGA (CYZ52) – отбор мощности от двигателя, что позволяет активировать привод навесного оборудования во время движения автомобиля.

Самосвальный кузов новинки обладает рядом преимуществ, позволяющих улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля. Благодаря достаточному запасу прочности стали S500MC (толщина днища – 8 мм, панелей бортов – 5 мм) вес платформы на 2000 кг меньше, чем у аналогов. Боковой борт кузова выполнен из единой цельногнутой детали, не имеющей дополнительных сварных швов и вертикальных усилителей, что значительно повышает общую прочность. А нижняя обвязка заднего борта выполнена с дополнительным гибом, который не только усиливает конструкцию, но и защищает платформу от внешнего механического воздействия.

Кузов и надрамник самосвала полностью подвергаются дробеструйной обработке, покрываются грунтом на эпоксидной основе и окрашиваются полиуретановой эмалью. Все швы герметизируются, что исключает попадание влаги и появление коррозии. По запросу клиента кузов можно дооборудовать надставными бортами для увеличения объема перевозимого груза, а также увеличенным по длине съемным ссыпным лотком.

Увеличенный по объему масленый бак позволяет использовать в составе автопоезда прицеп с фронтальным гидроцилиндром, это уменьшает нагрев масла и образование эмульсии.

Коммерческая техника ISUZU

Грузовики ISUZU обладают репутацией качественных и долговечных автомобилей. Их отличает надежность всех узлов и агрегатов, безопасность и удобство эксплуатации, экономичность и соответствие современным экологическим стандартам. Широкий модельный ряд и вариативность колесных баз позволяют подобрать оптимальное решение для решения практически любых задач бизнеса.

Малотоннажная серия грузовиков ELF (N-серия) – визитная карточка ISUZU и основа лидирующих позиций ISUZU в области коммерческого транспорта во всем мире. В этом году N-серия отмечает юбилей – 60 лет с начала производства в Японии, по этому показателю модель является рекордсменом в своем сегменте. Малогабаритные автомобили ELF отлично приспособлены для работы в плотном городском потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях ограниченного пространства.

Среднетоннажные грузовики FORWARD (F-серия) хорошо известны на рынке благодаря сочетанию отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом автомобиль FORWARD 18.0 способен перевозить до 12,5 тонн груза - один из лучших показателей среди грузовых автомобилей двухосной компоновки. Внушительный по габаритам, но одновременно простой в управлении и маневренный автомобиль FORWARD позволяет перевозить грузы различного назначения.

Тяжелая серия GIGA, которая ведет свою историю с 1994 года, сочетает все достоинства марки – надежность, качество, экономичность и долговечность всех узлов и агрегатов. На российском рынке модель представлена в четырех вариантах колесных баз, что позволяет устанавливать на шасси GIGA широкий спектр различных надстроек от самосвалов и бортовых платформ до бетоносмесителей и гидравлических крюковых погрузчиков.

Пикап ISUZU D-Max

Новый пикап ISUZU D-MAX продолжает выдающуюся историю пикапов ISUZU, уходящую корнями в 1963 год, и сочетает в себе многолетний опыт инженеров ISUZU в области создания мощных, надежных и выносливых автомобилей с передовыми решениями в области дизайна, комфорта и безопасности. В основе ISUZU D-MAX – усовершенствованная и надежная рамная конструкция, новый 3-литровый дизельный двигатель, продвинутая система полного привода, модернизированная энергоемкая подвеска, два варианта исполнения кабины и практичная грузовая платформа.

Модель отличает яркий и агрессивный дизайн с полностью светодиодной оптикой, а также просторный салон, обеспечивающий максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Грузоподъемность нового пикапа ISUZU D-MAX увеличена до 1045 кг для варианта с полуторной кабиной, что является лучшим показателем в классе.

Новинка прекрасно подготовлена к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации. Одним из ключевых преимуществ ISUZU D-MAX остается низкая стоимость владения: на все автомобили распространяется гарантия 5 лет или 120 тысяч км пробега, межсервисный интервал составляет 20 000 км.

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 100 точек по всей России.